The Elder Scrolls 6 была анонсирована почти 2 года назад, но мы до сих пор не узнали об игре ничего нового. Место действия, дата выхода, уровень графики. Нам неизвестно ничего. Однако есть много вещей, которые мы бы хотели увидеть в новой части культовой серии от Bethesda.

Рассказываем, чего бы нам хотелось от грядущей The Elder Scrolls 6.

Видео

Улучшенные лицевая анимация и сцены диалогов

Bethesda удается создавать большие и погружающие в себя открытые миры, но NPC, что в них живут, выглядят как путешественники во времени, пришедшие из другой эпохи. Все одинаково двигаются и каждый имеет слабую лицевую анимацию, неспособную придать диалоговым сценам даже малую долю живых эмоций. Эти недостатки играют на руку таким персонажам, как Ник Валентайн (Nick Valentine) из Fallout 4, но хотелось бы, чтобы органические существа в играх «беседки» начали нам показывать, что они все-таки не роботы.

Постановка сцен разговоров тоже не стоит на месте. В той же Fallout 4 Bethesda поменяла вид камеры и попыталась добавить в игру чуть больше кинематографичности. Остается надеяться, что компания не только не забросит такие эксперименты, но и поработает над ошибками.

Запоминающиеся NPC

Если NPC представляет собой простую говорящую голову, которая нужна только для того, чтобы дать игроку задание, то вряд ли ему удастся засесть в голове геймера. Важен характер персонажа и то, как сценаристы его раскрывают. В прошлых проектах Bethesda с этим были определенные проблемы, так как действительно врезались в память лишь герои важных квестов. Хотелось бы встречать таких NPC в TES 6 чаще, чем в прошлых играх Bethesda.

Разнообразные подземелья

Несмотря на то что в той же Skyrim было крайне интересно изучать гробницы и подземелья, рано или поздно в головы геймеров все-таки приходила мысль о том, что они весьма однообразны и практически ничем не отличаются друг от друга. Несколько ловушек, типичные для местности враги, парочка сундуков с предметами. Не чувствуется, что разработчики в индивидуальном порядке «строили» каждое подземелье, а потому хотелось бы, увидеть в TES 6 больше разнообразия в этом плане.

Не помешало бы побольше головоломок, уникальных врагов в пещерах, особенных элементов архитектуры. Даже записки убитых в катакомбах персонажей смогли бы придать этим темным локациям собственное лицо. Надеемся, что Bethesda воспользуется всем доступным арсеналом и мы, наконец, начнем запоминать подземные локации.

Большие города

В отличие от подземелий, города в серии The Elder Scrolls по большей своей части отличались друг от друга. Рифтен из TES 5: Skyrim был грязным и довольно неприятным городком, в то время как Маркарт, напротив, представлял собой нечто величественное, и в нем хотелось побыть дольше. Однако, несмотря на атмосферные и визуальные отличия, эти поселения рядом не стоят, например, с Новиградом из третьего ведьмака, который на фоне городов из TES 5 ощущается прямо-таки мегаполисом.

Надеемся в TES 6 города все-таки вырастут и не будут представлять собой небольшие поселки городского типа с парочкой магазинов, несколькими жилыми домами и безликими катакомбами.

Создание собственных заклинаний

В Oblivion и Skyrim у игроков была возможность использовать разные заклинания и карать с их помощью недругов, но в TES 4 эти возможности были несколько шире, чем в последней части франшизы.

The Elder Scrolls 4: Oblivion позволяла геймерам, с помощью алтаря и изучения заклинаний, создавать собственные магические приемы. Можно было всячески кастомизировать заклинания, изменяя длительность их действия, эффекты и диапазон поражения.

Учитывая тот факт, что в последних своих играх Bethesda сделала крафтинг важной частью геймплея, то почему бы ей не поступить так же и TES 6. Надеемся, что возможность создавать что-то свое не ограничится крафтом оружия и построек.

Нормальный вид от третьего лица

Всегда приятно посмотреть на своего героя со стороны, ведь, разумеется, он всегда будет выглядеть прекрасно. К сожалению, в прошлых частях TES вид от третьего лица использовался геймерами, как раз чтобы тщательно рассмотреть своего персонажа, так как вести бой с таким режимом камеры было, мягко говоря, неудобно. Дерганые анимации боя и кривые движения при ходьбе или беге были незаметны, когда мы смотрели на мир глазами героя, однако, стоило покинуть его черепную коробку, перед нами всплывали все недостатки движка.

Разумеется, лучше уж такой вид из-за спины, чем полное его отсутствие. Но нам все-таки хотелось бы, чтобы Bethesda не упустила этот момент и довела вид от третьего лица до ума.

Создание собственного города

В Fallout 4 Bethesda ввела систему крафта поселений, но, ввиду специфики постапокалиптического сеттинга, построенные руками игроков городки выглядели как свалки. Помимо этого, заниматься постройкой поселений было неудобно из-за не самого интуитивного меню. Хотелось бы увидеть в новой TES развитие этих идей, но уже на совершенно другом уровне.

Представьте, как было бы круто возвести свой собственный фэнтезийный город, который что-то значил бы не только на физической карте мира. Дайте игрокам возможность заниматься политикой, торговлей с другими городами, развитием внутренней экономики. Придумать можно было бы очень много, остается надеяться, что Bethesda все-таки решит этим заняться.

Нормальный интерфейс для ПК

В Skyrim интерфейс был красивый, но в плане удобства он был явно направлен на удовлетворение потребностей консольных игроков. Он занимал почти весь экран, приходилось переходить из меню в подменю и так далее. Играя на геймпаде, все это воспринималось нормально, однако пользователи ПК, которым доступен такой инструмент, как мышь, были вынуждены подстраиваться под консольное управление.

Мы не хотим быть заключенными

Хотелось бы пережить в игре не типичную для серии историю, а что-то действительно новое и интересное.

В прошлых играх франшизы основной сюжет играл второстепенную роль. Игроки зачастую настолько сильно погружались в созданный Bethesda мир, что забывали о наличии главного сюжета.

Несмотря на то что второстепенные задания в серии всегда были крайне увлекательными, хотелось бы все-таки увидеть действительно погружающую в себя главную сюжетную ветку.

Улучшенная боевка

Главные герои прошлых частей The Elder Scrolls не могли в полной мере передать игрокам реалистичные ощущения от боев с противниками. Все оружие ощущалось плюс-минус одинаково и не было чувства, что в данный момент персонаж бьет, например, огромной кувалдой. Меч, молот, топор. Разницы между ними практически не было.

В The Elder Scrolls 6 хотелось бы начать чувствовать вес оружия и видеть, как враги реагируют на удары. Надеемся, что «беседке» удастся избавить игроков от ощущения того, что они режут масло, а не сражаются с противником.

Кооператив

Да, это может прозвучать странно, но разве не веселее бы было изучать огромный открытый мир в компании с другом? Учитывая популярность модов, добавляющих в TES 5: Skyrim возможность совместного прохождения, есть вероятность, что и официальный кооператив в шестой части «свитков» смог бы порадовать геймеров.

Есть множество способов реализации этой идеи. Например, чтобы не терять ощущение одинокого изучения фэнтезийного мира, можно было бы разблокировать кооператив только после того, как игроки пройдут TES 6 без своих приятелей. Если игра будет такой же долговечной, как и ее предшественница, то почему бы не дать пользователям возможность окунуться в этот мир в компании друзей?

Какой бы игрой в результате ни получилась The Elder Scrolls 6, увидеть ее мы сможем совсем не скоро. Следующим проектом Bethesda станет космическая RPG Starfield, надеемся, что ей удастся скрасить наше ожидание шестой части TES.

А что больше всего хотели бы увидеть вы?
(можно выбирать несколько ответов)

Улучшенные лицевая анимация и сцены диалогов

Источник: vgtimes.ru