«Камчака-е хван!» – так по-корейски звучит приглашение на полуостров

Корпорация развития Камчатки и компания S7 проведут в ноябре на полуострове роуд-шоу для туроператоров Республики Корея

Соглашение о масштабной презентации туристических возможностей края достигнуто в ходе переговоров генерального директора КРКК Николая Пегина и регионального представителя авиаперевозчика на Дальнем Востоке Алексея Решетникова.

Николай Пегин, комментируя достигнутые договоренности, отметил неслучайный выбор времени для организации роуд-шоу. «Сегодня стоит задача организации широкого потока гостей на полуостров, если не в течение всего года, то в значительной его части. Мы постараемся убедить корейских операторов, что на Камчатке можно интересно отдыхать и поздней осенью, и зимой, и ранней весной и не только тем туристам, которых регион привлекает уникальными возможностями для занятия горными лыжами и другими экстремальными видами спорта», – подчеркнул Николай Пегин.

Понятна и заинтересованность S7 в организации роуд-шоу. Растущие внимание граждан Республики Корея к отдыху на Камчатке очевиден, а, значит, на повестке дня стоит вопрос организации регулярных пассажирских авиарейсов в Петропавловск-Камчатский из Сеула и других крупных городов РК. В интересах российского бюджета – занятие этой ниши отечественным перевозчиком.

Расширение географии международных маршрутов тем более актуальна, если учитывать перспективы открытия нового аэровокзального комплекса международного аэропорта Петропавловска-Камчатского в 2021 году, и ведущуюся в настоящее время реконструкцию старого здания. Она завершится летом следующего года и значительно расширит пропускную возможность аэропорта на внутренних и международных авиалиниях. В развитие темы Николай Пегин рассказал о других инфраструктурных логистических проектах, реализуемых на Камчатке, способных оказать позитив на рост числа туристов, посещающих регион.   

Добавим, что в октябре по приглашению КРКК в регионе уже побывала группа туроператоров из Кореи. Их также знакомили с индустрией гостеприимства и точками притяжения гостей полуострова. Увиденным зарубежные предприниматели остались довольны. По их сообщениям, они разворачивают рекламную кампанию, целью которой является формирование массовых групп для посещения Камчатки.

Источник: kam24.ru